Почему азиаты в StarCraft II лучшие?

  1. Рефлекторная сила азиатов
  2. Разработчики игр просто пукнули
  3. Игра азиатов в StarCraft II - главная сила этой игры

Играя в StarCraft II в Battlenet почти каждый раз, когда кто-то бьет вас, вы получаете много, казалось бы, бормотающих новостей о содержании «kekekeek». Это не ошибка. Вы бы видели корейские буквы " ㅋㅋㅋ ", которые эквивалентны нашим " хе хе хе ". Это высмеивание вашего уровня игры. Белый мальчик.

Давайте начнем с выделения некоторых очевидных и трюизмов. Человеческая раса не определяет его, и каждый из нас отличается, в некоторых аспектах лучше, чем соперники, в других хуже. Однако это не меняет того факта, что в статистическом отношении некоторые породы имеют некоторые преимущества перед другими. Например, афроамериканцы обычно сильнее и сильнее нас. С другой стороны, азиаты обычно умнее статистического белого человека. И более дисциплинированные, готовые к самосовершенствованию и длительным, однообразным тренировкам.

А это значит, что статистический азиат - почти прирожденный потенциальный мастер механических, двигательных и ментальных компьютерных игр. Таких как StarCraft II.

Эта игра особенно популярна среди корейцев. И хотя StarCraft никогда не получал там статуса национального спорта, в нем не так уж много недостатка. Все взгляды на StarCraft с самого начала его пребывания в киберспорте (хотя поначалу никто не думал его формализовать) были чем-то важным для этой страны. Однако решали не только этнические условия, но и культурные.

В Корее уже давно распространена культура игр, а не только видеоигр. Baduk, который является корейской версией тактической настольной игры "go", уже много лет является профессиональным видом спорта. И мы не просто имеем в виду эквивалент шахматных кругов. Чемпионат по бадуку - важное событие для корейцев, что-то вроде нашего прыжка с трамплина. Более 20 процентов граждан этой страны точно знают правила этой довольно сложной игры. Сомнительно, что подобная часть поляков знает правила игры в шахматы, хотя я признаю, что мы не нашли никакого исследования, которое подтвердило бы нашу гипотезу.

Рефлекторная сила азиатов

Типичный представитель таких стран, как Китай, Япония или Корея, обычно не является сильным, хорошо сложенным человеком, сравнивая его с типичным белым или черным. Поэтому они специализируются на рефлексах, быстрых реакциях на раздражители. Это то, что они производят на своих соотечественников. Одним из самых популярных предметов в корейских школах является математика, и кубик Рубика, как он говорит Корейский режиссер Ник Румас, специализирующийся на корейской культуре, является популярным аксессуаром для подростков, а не экстравагантностью.

Лучшими и, следовательно, теми, кто наиболее быстро реагирует на изменения и способны точно с ними справиться вручную, восхищаются. Как это работает для StarCraft, стратегии киберспорта в реальном времени? Хороший игрок в StarCraft должен выполнять абсурдное количество действий в минуту, и все это в контексте текущих событий в игре и ходов противника. Это хорошо видно на видео ниже, которое является частью великого документального фильма The Hax Life. Можете ли вы точно двигать пальцами и ладонями, делая ... что-нибудь? Нет дополнения в виде принятия множества решений в минуту?

Разработчики игр просто пукнули

StarCraft никогда не был разработан специально для азиатов. Это всего лишь развитие идеи конкурентоспособной студии, созданной игрой Dune II и сфотографированной первой игрой из серии WarCraft, из которых StarCraft, в свою очередь, является еще одним клоном, внедренным в несколько иные сюжетные реалии. Многопользовательская оптимизация оптимизирует глобальный успех этой игры. Именно эта студийная игра Blizzard годами считается самой сбалансированной в истории жанра.

Этот «баланс» определяется как идеальное выравнивание возможностей для всех игроков. Они могут выбирать разные, совершенно разные стороны конфликта с совершенно разными единицами, но никогда не будет, чтобы одна сторона по определению была сильнее другой.

Первый StarCraft был выпущен в конце девяностых. Это идеально совпало с интернет-взрывом в Южной Корее. В те годы он снова строил свою сетевую инфраструктуру, создавая самую быструю сеть в мире. Интернет-кафе пережили свое процветание. И мировая премьера StarCraft стала для них идеальным дополнением. Как будто этого было недостаточно, именно в 1998 году была создана первая корейская профессиональная лига киберспорта.

Игра азиатов в StarCraft II - главная сила этой игры

Идеальное совпадение и случайное идеальное соответствие игры специфике и культуре данной части света сделали StarCraft навсегда присутствующим в сердцах азиатов. И я имею в виду "навсегда" на самом деле. Потому что, по правде говоря, мировая мода на StarCraft давно прошла. И оба, если мы посмотрим для самых престижных чемпионатов как хорошо для самых высокооплачиваемых игроков , Мир сегодня сосредоточен на таких играх, как Dota 2, League of Legends или последняя версия Counter-Strike.

Но не в Азии, не говоря уже о Южной Корее. Эти игроки, из-за их предрасположенности и предпочтений, по-прежнему являются лучшими в мире, и их известность не истекает. И, таким образом, также популярность StarCraft II. Во всяком случае, трудно удивляться. Возможно, в глобальном плане эта игра больше не является модной , но, по крайней мере, пока не было достойного преемника.

* Графика: Shutterstock

Как это работает для StarCraft, стратегии киберспорта в реальном времени?
О-нибудь?
Нет дополнения в виде принятия множества решений в минуту?